Бункерные весовые терминалы
В ряде случаев, на предприятиях, занимающихся приемкой и отгрузкой сыпучих материалов, их перегрузка может производиться через накопительную емкость (бункер). В этом случае, наша фирма может провести работы по установке весового бункерного терминала.
Чаще всего необходимость установки весового бункерного терминала возникает при загрузке через данную емкость железнодорожных вагонов и автоцистерн.
Электронные весовые терминалы на базе существующих (или вновь устанавливаемых) емкостей позволяют предприятию:
- избавиться от накладных расходов, связанных с недогрузом или перегрузом подвижного состава или автотранспорта;
- вести учет отгружаемой (или получаемой) продукции;
- автоматизировать процесс погрузки (разгрузки).
На базе бункерного весового терминала может быть реализован автоматизированный комплекс перегрузки инертных материалов – программно-технический комплекс ПТК "Порт".
Программно-технический комплекс (ПТК) "Порт" предназначен для оптимизации процесса загрузки инертных материалов в вагоны, находящиеся на ж/д путях под загрузочными бункерами при перегрузке сыпучих материалов в портах из барж в вагоны подвижного состава.
В список работ по внедрению ПТК входит изготовление весового терминала на базе существующего загрузочного бункера и рабочего места машиниста грейферного крана. В состав оборудования весового терминала входит комплект тензометрических датчиков, устанавливаемых под опоры бункера и шкаф с электронным оборудованием для обработки информации от тензодатчиков и передачи её в кабину машиниста крана по протоколу Wi Fi. Шкаф устанавливается непосредственно на бункере и имеет автономную систему отопления с термостатом. В состав оборудования, устанавливаемого в кабину машиниста грейферного крана, входит шкаф с оборудованием для приема информации с бункера, её обработки и отображения на жидкокристаллическом мониторе.
При проведении процесса погрузки в бункер, данные о количестве груза в бункере отображаются на жк мониторе машиниста крана. При достижении необходимого значения, машинист грейферного крана прекращает погрузку в бункер, происходит перегрузка материала в жд вагон под бункером и перемещение под бункер следующего жд вагона. Цикл повторяется вплоть до загрузки всего состава.
Основные преимущества при внедрении ПТК "Порт":
- машинист грейферного крана в любой момент времени загрузки бункера располагает объективной и точной информацией о количестве груза, находящегося в бункере;
- имеется точная и объективная информация о количестве груза, загружаемого в вагон с помощью грейферного крана;
- отсутствуют недогрузы и перегрузы вагонов и связанные с ними дополнительные временные и материальные расходы.