Автомобильные весы динамика-статика для взвешивания карьерных самосвалов
Автомобильные весы ВЭС предназначены для взвешивания автомобилей в движении (по ГОСТ 30414), в том числе, и с прицепом без расцепки. На данных весах предусмотрен и статический режим поэлементного взвешивания автомобиля (по ГОСТ 29329-92). При этом производится и динамическое и статическое взвешивание автомобиля целиком.
Автомобильные весы динамика-статика состоят из грузоприемной платформы, установленной в приямок фундамента на тензометрических датчиках и подключенных к шкафу управления (ШУ) с первичным оборудованием. Грузоприемная платформа состоит и двух пар платформ, которые расположены под правой и левой колеей движения карьерного самосвала на расстоянии 650мм друг от друга. Технологический зазор 650 мм, позволяющий обслуживать внутреннюю часть весов, закрывается металлическими кожухами. Посредством ШУ производится управление работой весов и сопутствующим оборудованием (считыватель, светофоры), происходит первичная обработка данных о взвешивании, осуществляется компоновка информации и отсылка по сети Ethernet на персональный компьютер оператора весов (ПКОВ) в весовую. При этом, ШУ имеет автономную систему обогрева и охлаждения, устанавливается не далее 10м от весов и подключается к линии 220 В; подключаемые к ШУ светофоры и приемные антенны считывателя устанавливаются на металлические стойки (входят в комплект поставки весов) на расстоянии 6-10м от шкафа в обе стороны по оси движения самосвалов. ШУ комплектуется стабилизатором напряжения и ИБП, позволяющем работать оборудованию весов автономно, в аварийном режиме, не менее 3 часов.
Помещение весовой может располагаться на любом удалении, доступном для прохождения уверенного сигнала по сети Ethernet. В весовой размещается ПКОВ на котором развернут SQL сервер программного обеспечения весов. В ПКОВ происходит окончательная обработка информации, получаемой с ШУ. Данная информация заносится в базу данных программного обеспечения для хранения и последующей работы. Связь ШУ и ПКОВ осуществляется по проводной линии связи Ethernet.
Перед весами на расстоянии примерно в 5 метров с каждой из сторон, установлены столбы, с расположенными на них двухцветными светофорами и антеннами считывателя.
Исходное состояние, когда система готова к взвешиванию, на светофорах горит красный сигнал с обеих сторон.
При попадании в зону активности автомобиля с электронной меткой RFID и считывании этой метки, со стороны въезда автомобиля загорается зеленый сигнал светофора (с противоположной стороны остается красный сигнал). Автомобиль заезжает на весы и останавливается (для взвешивания в статическом режиме) или продолжает движение через весы (для взвешивания в движении), при этом информация об измерении веса поступает в контроллер, происходит ее предварительная обработка и отправка по сети Ethernet на ПКОВ весовой. В ПКОВ весовой происходит её окончательная обработка и сохранение в БД программы. После проезда автомобиля с двух сторон загорается красный сигнал светофора. После чего система переходит в исходное состояние.
Комплекс позволяет реализовать следующие возможности:
- Определять направления въезда на весы;
- Регулировать с помощью светофоров управления действия водителя при проезде через весы;
- Отображать дополнительном выносном светодиодном индикаторе итоговый вес и режимы работы системы;
- Сохранять результаты взвешиваний в БД на сервере;
- По запросу формировать распечатку данных за любой выбранный период.
- Производить сортировку выходные данные по автомобилям, материалу и датам.